Уважаемые пользователи!
Если у вас есть действующая лицензия ESET, но антивирусная программа не работает, то обратитесь в техническую поддержку. Наши специалисты обязательно постараются решить проблему.
Информация для пользователей
Часто задаваемые вопросы
Для продуктов для дома
Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по удалению антивируса ESET по ссылке.
В большинстве случаев удаление продуктов безопасности ESET завершается успешно при использовании стандартных средств удаления программ Windows, как описано в нашей инструкции. Однако, если установка программы была завершена некорректно или удаление программы было произведено вручную, либо с помощью стороннего ПО, может потребоваться использование специальной утилиты для удаления в безопасном режиме.
Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по использованию утилиты по ссылке.
Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по использованию утилиты по ссылке.
1. Проверьте свободное место на диске, на который была установлена антивирусная программа, у вас должно быть не менее 300 мб свободного места. Так же проверьте установлены ли актуальные дата и время на компьютере.
2. Откройте антивирус, перейдите в расширенные параметры (при помощи нажатия клавиши F5), затем откройте вкладку «Обновление» - «Основное», после нажмите кнопку «Очистить кеш обновлений».
3. Откройте установленный антивирус – «Настройка» - «Расширенные параметры» - «Обновление» - «Профили» - «Тип обновления». Необходимо заменить на «Тестовое обновление» и затем нажмите «ОК». Дождитесь окончания обновления.
4. Зайдите в раздел «Обновление» - нажмите «Обновить сейчас». Дождитесь окончания загрузки тестовой базы. Если обновление прошло успешно - переключите тип обновления, в разделе «Расширенные параметры», обратно на «Регулярное обновление» - затем нажмите «ОК».
5. Повторно попробуйте обновить базу данных сигнатур.
2. Откройте антивирус, перейдите в расширенные параметры (при помощи нажатия клавиши F5), затем откройте вкладку «Обновление» - «Основное», после нажмите кнопку «Очистить кеш обновлений».
3. Откройте установленный антивирус – «Настройка» - «Расширенные параметры» - «Обновление» - «Профили» - «Тип обновления». Необходимо заменить на «Тестовое обновление» и затем нажмите «ОК». Дождитесь окончания обновления.
4. Зайдите в раздел «Обновление» - нажмите «Обновить сейчас». Дождитесь окончания загрузки тестовой базы. Если обновление прошло успешно - переключите тип обновления, в разделе «Расширенные параметры», обратно на «Регулярное обновление» - затем нажмите «ОК».
5. Повторно попробуйте обновить базу данных сигнатур.
Удалите имеющийся продукт ESET (Пуск - Все программы - ESET - ESET NOD32 - удаление). Затем перезагрузите компьютер, чтобы все изменения вступили в силу, после скачайте и установите последнюю коммерческую версию антивируса в разделе «Скачать» .
Отправьте текстовое сообщение с номера телефона, который был указан в настройках антивируса как «Надежный», на ваш номер. Сообщение должно иметь следующий текст без кавычек: «eset remote reset»
Если устройство подключено к Интернету, запросите код для сброса пароля, нажав «электронная почта» на заблокированном устройстве. Электронное письмо с кодом проверки будет доставлено в учетную запись электронной почты Google, указанную во время установки. Введите код проверки и новый пароль на заблокированном экране.
Сбросьте пароль на портале My.eset.com.
После входа выберите устройство, нажмите «параметры» и введите новый пароль (этот вариант возможен только, если вы привязывали устройство к учетной записи на портале My Eset).
Если устройство подключено к Интернету, запросите код для сброса пароля, нажав «электронная почта» на заблокированном устройстве. Электронное письмо с кодом проверки будет доставлено в учетную запись электронной почты Google, указанную во время установки. Введите код проверки и новый пароль на заблокированном экране.
Сбросьте пароль на портале My.eset.com.
После входа выберите устройство, нажмите «параметры» и введите новый пароль (этот вариант возможен только, если вы привязывали устройство к учетной записи на портале My Eset).
Приложения ESET были удалены из магазина Google Play для пользователей из РФ. Чтобы скачать приложения вручную, перейдите по ссылке.
Получите информацию по устранению ошибки по ссылке.
Получите информацию по устранению ошибки по ссылке.
Для бизнес-продуктов
Поддержка 5-й версии прекращена, подробнее по ссылке.
В случае возникновения проблем запуска устаревших версий, ознакомьтесь с информацией по ссылке.
После обращения в службу технической поддержки ESET вас могут попросить воспроизвести проблему и предоставить нам файлы журнала Process Monitor. Чтобы ознакомиться с инструкцией по сбору нужного журнала, перейдите по ссылке.
В случае, если на рабочей станции используется несколько сетевых подключений, можно настроить для каждого из них различные профили обновления, задав различные параметры сервера обновлений, прокси-сервера и другие.
Чтобы ознакомиться с инструкцией по настройке профилей обновления для разных сетевых подключений, перейдите по ссылке.
Чтобы ознакомиться с инструкцией по настройке профилей обновления для разных сетевых подключений, перейдите по ссылке.
Чтобы ознакомиться с инструкцией по настройке зеркала обновлений MirrorTool необходимо перейти по ссылке.
Чтобы ознакомиться с инструкцией по настройке загрузки автономного файла лицензии необходимо перейти по ссылке.
Чтобы ознакомиться с инструкцией по созданию полного дампа системы необходимо перейти по ссылке.
Чтобы ознакомиться с инструкцией по увеличению детализации журнала агента, необходимо перейти по ссылке.
Управление продуктами для дома и мобильных
устройств
Написать в техническую поддержку
Вы можете связаться с нами, заполнив форму ниже: