Поиск по базе знаний
Решение проблем развертывания ESET Remote Administrator Agent 6.x
KB Solution ID: KB3630 Last Revised: May 4, 2017
По каким причинам задача развертывания может завершиться с ошибкой
Сообщение в ошибке |
Возможные причины |
Could not connect |
|
Access denied |
|
Package not found in repository |
|
Определение причины сбоя развертывания агента
Чтобы определить причину сбоя задачи развертывания нажмите Отчеты > Задачи развертывания агента за последние 30 дней и нажмите Создать сейчас. В колонке Подробно находится информация об ошибке.
Для получения более подробной информации измените детализацию журнала сервера. Нажмите Админ – Параметры сервера – Дополнительные параметры – Ведение журнала. Измените детализацию журнала на Ошибка и нажмите Сохранить. Запустите задачу развертывания агента и просмотрите информацию в журнале трассировки. Он находится в следующих директориях:
Windows
- ERA Server: C:\ProgramData\ESET\RemoteAdministrator\Server\EraServerApplicationData\Logs\trace.log
- ERA Agent: C:\ProgramData\ESET\RemoteAdministrator\Agent\EraAgentApplicationData\Logs
- ERA Agent: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\RemoteAdministrator\Agent\EraAgentApplicationData\Logs
Linux
- ERA Agent: /var/log/eset/RemoteAdministrator/EraAgentInstaller.log
- ERA Agent: /var/log/eset/RemoteAdministrator/Agent/trace.log
- ERA Server: /var/log/eset/RemoteAdministrator/Server/trace.log
Для включения опции записи полного журнала создайте файл с именем traceAll без расширения в той же папке что и trace.log и перезапустите службу ERA Server.
Проверьте файл ra-agent-install.log
на целевом ПК, он находится: C:\Users\%users%\AppData\Local\Temp\ra-agent-install.log
Отладка проблем с DNS
Если компьютер исчезает из ERA или повисает задача повисает со статусом «Выполняется», один из следующих процессов отладки должен решить проблему:
- Выполните команду nslookup имени компьютера на клиенте и на сервере. Результат выполнения должен совпадать с информацией на ПК.
- Вручную проверьте DNS записи на предмет дублирующихся записей.
Включение Shell на OS X
1. В системном трее нажмите на иконку яблока и выберите System Preferences.
2. Нажмите Sharing.
3. Выберите чекбокс Remote Login и активируйте соответствующую опцию.
4. Запустите снова задачу развертывания агента.